• Оригинальная продукция
    В Технозум продается только оригинальная продукция от популярных мировых брендов.
  • Контроль качества
    Мы не просто продаем вам надежные товары. Мы контролируем качество на каждом этапе: от выбора поставщиков до работы персонала и сервиса.
  • Официальная гарантия
    Соблюдаем закон «О защите прав потребителей» и предоставляем все необходимые гарантийные обязательства.
Любой товар, приобретенный в магазине Технозум, сопровождается гарантией
Условия гарантийного обслуживания
Сроки
  1. Для каждого товара срок гарантийного обслуживания определяется индивидуально продавцом.
  2. Гарантийный срок начинается с момента вручения товара покупателю.
  3. Гарантийный ремонт осуществляется в течение установленного гарантийного срока.
Гарантийный ремонт
  1. При наступлении гарантийного случая обратитесь в магазин Технозум или в официальный (уполномоченный) сервисный центр и приложите заявление с указанием претензий к качеству товара.
  2. Согласно закону о правах потребителя (ст.20, п.1) после тестирования ремонт осуществляется в срок до 45 суток с момента подачи заявления. Мы приложим все усилия, чтобы свести этот срок к минимуму.
  3. Гарантийный срок будет продлен на время нахождения товара в гарантийном ремонте.
Прочие условия
В зависимости от спецификации товара (Российская, Европейская, Британская, США и др.), гарантийное обслуживание может осуществляться в официальном или уполномоченном сервисном центре производителя. В таком случае адрес и телефон сервисного центра будут указаны в гарантийном талоне или на сайте производителя.
Политика безопасности и гарантийного обслуживания Apple
  • Для устройств Apple действует обновленная политика безопасности и гарантийного обслуживания. При приеме товара вам понадобится отключить функцию «Найти устройство» в настройках iCloud.
  • Если вы пользуетесь другим устройством Apple во время ремонта и активируете сервис iCloud, обязательно отключите функцию «Найти устройство». Если эти условия не будут выполнены, компания Apple имеет право отказать в гарантийном обслуживании.
Обмен и возврат
Товары надлежащего качества
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Вы вправе обменять товар надлежащего качества, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, заводские защитные пленки, упаковка не вскрывалась, а также товар не имеет следов удара, сколов и царапин. Также вам нужно иметь при себе документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Обратите внимание, на технически сложные товары (п. 6 и 7 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ №924 от 10.11.2011 г.) не распространяется право покупателя на обмен или возврат денежных средств, если товар не понравился, не подошёл по цвету, форме, характеристикам и др. Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми свойствами товара до покупки.
Товары ненадлежащего качества
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

Вы вправе обменять товар ненадлежащего качества (неисправен, имеет заводские дефекты или брак) в течении 14 дней с момента покупки.

Возврат можно осуществить в одном из магазинов Технозум:
  • Москва, ул.Барклая 10, ТЦ «БАГРАТИОНОВСКИЙ», помещение А54
  • Санкт-Петебург, ул. 1-ая Советская, д.6, корпус 2, пом. 208

Перечисленные выше гарантийные обязательства действительны при использовании товара строго в соответствии с установленными правилами эксплуатации, согласно действующим техническим стандартам и требованиям безопасности.

На гарантийном талоне не должно быть следов исправлений и дополнений.

Гарантийные обязательства не распространяются на:
  • Программное обеспечение сторонних производителей, настройки, содержание, данные или ссылки, как включенные или загруженные в Продукцию, так и включенные при монтаже, сборке, отгрузке или на другом любом этапе поставки, либо другим любым способом приобретенные Вами. Производитель не гарантирует, что какое-либо программное обеспечение будет отвечать Вашим требованиям или программным обеспечением, предоставленным третьим лицом, или что функционирование любого программного обеспечения будет бесперебойным или безошибочным, или что все дефекты программного обеспечения устранимы или будут устранены.
  • Нормальный износ (включая, мелкие царапины, износ дисплея, аккумулятора и линз фотокамеры).
  • Дефекты и/или повреждения, вызванные неосторожным обращением или ненадлежащим использованием товара.
  • Дефекты или предполагаемые дефекты, вызванные использованием товара совместно или в соединении с любыми изделиями, принадлежностями, программным обеспечением и (или) в рамках услуг, которые не поставляются производителем, или использованием товара не по назначению.
  • Дефекты, вызванные коротким замыканием аккумулятора, нарушением изоляции аккумуляторного отделения или элементов питания, в том числе при наличии признаков манипуляции с ними, а также в случае, если аккумулятор использовался не в том оборудовании, для которого он предназначен.
Случай не является гарантийным, если:
  • Товар был вскрыт, изменен или отремонтирован кем-либо кроме уполномоченного сервисного центра или с использованием несанкционированных запасных частей.
  • Товар подвергался воздействию влаги, сырости, экстремальных температурных условий или условий окружающей среды, коррозии, окисления, попадания пищи или жидкости, а также воздействию химикатов.
  • На гарантийном талоне отсутствует подпись продавца и печать магазина.
  • Серийный номер товара не соответствует серийному номеру, указанному в гарантийном талоне.
  • Товар был передан/продан третьему лицу.
Обратите внимание:
  • Гарантийный срок не подлежит продлению, возобновлению или иному изменению при последующей продаже товара.
  • Ответственность по гарантии не распространяется на урон (моральный, материальный или иной), который может быть вызван выходом оборудования из строя или его простоем.
  • Сбои программного обеспечения, а также проблемы, вызванные некорректной работой сетей сотовых операторов - не являются заводскими дефектами или браком устройства и не являются основанием для обмена или возврата устройства!